Меню
Без рубрики

Мёд в подарок — лучший подарок, конечно же, мёд! Это и кролик даже поймет.

Традиция вручать фирменные подарки, пришедшая к нам с Запада, стала привычной в деловой среде. Сейчас трудно представить удачную процветающую фирму, где бы управление забывало приготовить презент для служащих на праздник.

Наилучший презент для служащих и близких людей — мёд. Конкретно данную естественную сладость обычно дарят подчиненным бизнесмены.

Отчего руководители больших фирм стремятся подарить мёд? Потому что беспокоятся о возможностях собственной компании, ее прибыльности и доходности. Не нужно особенно разбираться в экономике, чтобы понять, что все показатели очень сильно находятся в зависимости от производительности труда, а, следственно, от самочувствия сотрудников. Самый лучший, серьезный, грамотный и трудолюбивый работник не машинка, а только человек, как и все остальные, подвластный переживаниям, болеющий в ненастье и к 40 г. страдающий от 1-2 болезни хронического характера. Это означает, что он станет или действовать с наименьшей производительностью, или совсем перестанет работать.

Грустный прецедент: при пике гриппа, регулярно происходящем в межсезонье, продуктивность компаний снижается на 5-15%. Управляющий будет пытаться снизить эту цифру. Как? Вручая служащим, как презент мед, лакомое блюдо, имеющего свойства:

  • усиливать иммунитет;
  • увеличивать живучесть к сложной обстановке;
  • активизировать мозговую активность;
  • уменьшать астеничность;
  • усиливать трудоспособность.

Компания предлагает для трогательных женщин тонкие корзины с медом, естественным медовым мылом и уникальной косметикой, для агрессивных парней — ящики со сладко-ореховым комплектом, для сторонников русских обычаев — мёд в бочонках, а для особенных ценителей хорошей кухни — мед в сотах на мини-рамке.

Такие комплекты, доказывают, что наилучший презент для служащих – мёд. Набор меда — это удовлетворенность вкуса и хорошее расположение духа, и самое главное отличное здоровье любого сотрудника, что само по себе стимулирует его к достижениям в работе, а в масштабах компании — к высочайшей продуктивности, а значит и к хорошей выручке. Вот отчего руководители больших фирм желают дарить мёд, обеспечивать интерес и заботу к собственным подчиненным, и повышать благосостояние компании.

Мед это не только пища, это знак. Он ассоциируется с символизмом, магией и дарами при наступлении большого праздника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0